Студия танца «Акцент»

В хореографической студии занимаются учащиеся от 4 до 7 лет

Режим занятий — 2 раза в не делю по 1 часу в день. Продолжительность 1 часа занятия для дошкольников 30 минут, для школьников 45 минут.
Наполнение группы: до 15 человек

Каждое занятие состоит из трёх частей: подготовительной (5 — 15%)*, основной (70 — 85 %)* и заключительной (3 — 7 %)*. * — от общего времени

Целью данной программы является ознакомление учащихся дошкольного возраста с музыкально-ритмическими и танцевальными движениями.

Педагог:

Степаненко Валентина Валерьевна

педагог дополнительного образования

Занятия хореографией не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.

Отличительная особенность программы заключается в том, что в ней представлены различные разделы, которые объединяет игровой метод проведения занятий. Для успешного достижения результатов чередуются разные виды музыкально-ритмической деятельности: использование музыкально-ритмических игр, этюдов, пальчиковой гимнастики. Они коротки, разнообразны и доступны детям по содержанию. Игровой метод придаёт учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка.

Занятия в студии направлены на решение следующих задач:

  1. научить детей владеть мышцами тела;
  2. развивать у детей музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма); 
  3. развивать у детей внимание, воображение, двигательную активность и координацию движений;
  4. формировать у детей красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце;
  5. формировать у детей творческую активность и развитие интереса к танцевальному искусству;
  6. способствовать овладению детьми основными движениями и законами танцевального искусства; 
  7. способствовать формированию у детей навыков общения в творческом коллективе, сотрудничества друг с другом.