Занятия хореографией не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.
Отличительная особенность программы заключается в том, что в ней представлены различные разделы, которые объединяет игровой метод проведения занятий. Для успешного достижения результатов чередуются разные виды музыкально-ритмической деятельности: использование музыкально-ритмических игр, этюдов, пальчиковой гимнастики. Они коротки, разнообразны и доступны детям по содержанию. Игровой метод придаёт учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка.
Занятия в студии направлены на решение следующих задач:
- научить детей владеть мышцами тела;
- развивать у детей музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма);
- развивать у детей внимание, воображение, двигательную активность и координацию движений;
- формировать у детей красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре и танце;
- формировать у детей творческую активность и развитие интереса к танцевальному искусству;
- способствовать овладению детьми основными движениями и законами танцевального искусства;
- способствовать формированию у детей навыков общения в творческом коллективе, сотрудничества друг с другом.