Занятия ведутся по четырем направлениям:
«Игротека» — на занятиях особое внимание уделяется развитию интеллектуальных способностей, логического мышления и внимания. Детям прививается способность «выполнять действия в уме», они знакомятся с элементами начальной математики.
«Ритмика» — на занятиях дети учатся двигаться в различных ритмах, передавать хлопками и притопами ритмический рисунок. у ребенка формируется правильная походка, развивается координация и пластика тела. Особое внимание уделяется развитию физиомоторики через подвижные игры.
«Сказочная мозаика» — программа состоит из системы увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами. На занятиях расширяется словарный запас ребенка, складывается система знаний о языке, совершенствуется речь, развивается творческое мышление.
«фантазеры» — на занятиях у детей развиваются навыки работы с различными материалами и средствами, развивается мелкая моторика рук. У детей развиваются творческие способности через различные виды декоративно-прикладного творчества.
занятия в студии направлены на решение следующих задач:
- привить полезные навыки и умения, которые пригодятся в будущем;
- обучение счету, алфавиту, рисованию;
- улучшение быстроты мышления ребенка;
- стимуляция речевого развития ребенка;
- развивать потребности осмысливать полученную информацию и применять ее;
- способствовать развитию творческого воображения и художественного вкуса;
- развивать у детей навыки работы с различными материалами и средствами;
- воспитать чувство личной ответственности за выполненную работу;
- обучить работать в группе;
- подготовка ребенка к учебному взаимодействию с детьми и взрослыми (преподавателями);
- расширение кругозора, получение новых впечатлений;
- обнаружение талантов ребенка;
- разнообразное физическое развитие;
- повышение уверенности в своих силах.