Студия раннего развития «Капитошка»

В студии занимаются учащиеся от 4 до 7 лет
Режим занятий 1 раз в неделю по субботам
Возраст детей 6-7 лет.   Расписание занятий:суббота  с 13.00 — 15.30
Возраст детей: 4 — 5 лет   Расписание занятий: суббота 10:00-12:30 
КураторСкулкина Яна Сергеевна

Педагоги:

Змейкина Виктория Сергеевна

Педагог дополнительного образования 

первой квалификационной категории

 

Тихонова Олеся Сергеевна

Педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

Занятия ведутся по четырем направлениям:

«Игротека» — на занятиях особое внимание уделяется развитию интеллектуальных способностей, логического мышления и внимания. Детям прививается способность «выполнять действия в уме», они знакомятся с элементами начальной математики.

«Ритмика»  — на занятиях дети учатся двигаться в различных ритмах, передавать хлопками и притопами ритмический рисунок. у ребенка формируется правильная походка, развивается координация и пластика тела. Особое внимание уделяется развитию физиомоторики через подвижные игры.

«Сказочная мозаика» — программа состоит из системы увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами. На занятиях расширяется словарный запас ребенка, складывается система знаний о языке, совершенствуется речь, развивается творческое мышление.

«фантазеры» — на занятиях у детей развиваются навыки работы с различными материалами и средствами, развивается мелкая моторика рук. У детей развиваются творческие способности через различные виды декоративно-прикладного творчества.

занятия в студии направлены на решение следующих задач:

  1. привить полезные навыки и умения, которые пригодятся в будущем;
  2. обучение счету, алфавиту, рисованию;
  3. улучшение быстроты мышления ребенка;
  4. стимуляция речевого развития ребенка;
  5. развивать потребности осмысливать полученную информацию и применять ее;
  6. способствовать развитию творческого воображения и художественного вкуса;
  7. развивать у детей навыки работы с различными материалами и средствами;
  8. воспитать чувство личной ответственности за выполненную работу;
  9. обучить работать в группе;
  10. подготовка ребенка к учебному взаимодействию с детьми и взрослыми (преподавателями);
  11. расширение кругозора, получение новых впечатлений;
  12. обнаружение талантов ребенка;
  13. разнообразное физическое развитие;
  14. повышение уверенности в своих силах.